Знакомство с работой специалиста по гостеприимству: администратора отеля

В рамках проекта «Билет в будущее» школьники продолжили пробовать себя в роли администратора. Сегодня профессиональные пробы прошли для обучающихся школы № 10 города Горно-Алтайска.

В рамках пробы школьники познакомились с работой администратора отеля при бронировании номера. Студенты Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа им. М.З. Гнездилова разыграли различные ситуации приема, размещения и выписки гостей.

«В отеле администратор выполняет главную роль при обслуживании гостей, организуя комфортную жизнь гостя в отеле. Именно с администратора начинается знакомство гостя с отелем: он оказывает помощь гостям в период их проживания в отеле и занимается поиском выхода из проблемных ситуаций, с которыми может столкнуться гость или его гости в отеле», — отметила Анастасия Балыкина, наставник профессиональной пробы.

Во время пробы школьники оформили заезд гостя в отель и счет гостю.